В настоящее время китайский автомобильный гигант владеет такими брендами, как Forthing, Fukang, Fengon, Aeolus, Voyah и недавно запущенным Mengshi.

Теперь компания запустила еще один бренд под названием Nammi, который позиционируется как доступный сегмент электромобилей. Пилотной моделью станет хэтчбек Nammi 01 на платформе Quantum 3. Среди особенностей этой модели можно отметить твердотельную батарею, которая позволяет зарядить ее за 6-8 минут и проехать на одном заряде до 200 км, двигатель мощностью 163 л.с. и запас хода до 400 км (CLTC).

Продажи в Китае начнутся в ноябре, а затем Dongfeng будет представлять по одной-две модели Nammi в год. Кроме того, на Шанхайском автосалоне в апреле компания объявила о запуске бренда с необычным названием eπ. В настоящее время проходят испытания электрического седана eπ S73, который обещает крутящий момент до 620 Нм и быструю зарядку аккумулятора с 30% до 80% за 26 минут.

С помощью новых брендов Dongfeng планирует достичь уровня продаж в 1 млн. электромобилей в год к 2025 году.ередач, топливных и выхлопных систем.